ну не знаю, как в с4, но описываю систему, которую где-то когда-то вычитал (она была вроди для с5)
если чтото не так напишу, прошу поправить и ногами не пинать))
сначит так, бои бывают внутриклассовые и внеклассовые. то бишь некоторые классы (преимущественно слабые) бьются только между собой, а сильные могут попробовать против всех. для участия в определенное время надо подойти к менеджеру олимпиад и записатся на бой. кто будет с кем бится решает строго рендом. за победу над соперником начисляется некоторое количество очков, а у того, кто проиграл, такое же количество очков отнимается. по моему, отнимается и добавляется около 1/3 очков игрока, выигравшего бой. то есть если есть 2 чара, которые реально претендуют, то судьба геройства может решится и в одном бою. поскольку бои в некоторых класах (преимущественно магических), сводятся к тому у кого пинг лучше и кто скорее кастанет вортекс+крашер, больше шансов стать героем у игрока, в клане которого много ноблесов этого самого класа, и тогда все они собираются ночью, чтоб враги не спалили и не записались тоже, и идут все заливают очки кому-то одному. так же очень полезны сильные классы, которые фармят олимпиады а потом помагают кому надо, тоже заливая очки. если в каком-то определенном классе идет принипиальное соперничество за геройство, естественно, что больше шансов у того, у кого лучше еквип, больше точена бижа (конечно же, очень сильно решают ОЕ эпики и прочее), пушка, скиллы, лучше пинг. также решают палки с са на меджик ментал шилд и прочие плюшки. а самое главное - тот у кого больше знакомого и лояльного народу, готового залить тебе пойнтов..